Клановые походы в лес!
| |
Светыч | Дата: Суббота, 03.10.2009, 16:25 | Сообщение # 1 |
Ранг 1
Группа: Клан
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Приветствую всех на страничке посвященной лесу, или по другому – Бромировым лесам. Конечно мои пояснения могут оказаться далеко неполными, но начинать с чего-то надо. И посему просьба, к опытным игрокам (и не очень опытным) добавлять свои пояснения, по ходу развития темы. Пояснюсь, я пишу для 3-4 левела, т.к. на 5-6 в лес не ходил. Начнем с небольшого словаря терминов: Меты – 1. Локация «Месторождение метеоритной руды». 2. Метеоритная руда. Желе – 1. Локация «Месторождение железной руды». 2. Железная руда. Медь – 1. Локация «Месторождение медной руды». 2. Медная руда. Рейд – Специально собранный, подготовленный для похода в лес отряд из 9-ти человек. Нубы – Обычно, это новички третьего левела, не разбирающиеся в лесу, но зачастую под эту категорию попадают и те, кто встал в очередь в лес на удачу. Слив – поражение. Вел – Велеск, нападающий во время сбора руды, при наличии квеста от хранителя леса на получение «шкуры молодого велеска», либо при покраске. Покраска, побелка, мазать таблы – Квест на порчу табличек-указателей, расположенных на 3-х перекрестках возле Лагеря артов. Сет – Комплект из 5 вещей одного цвета, дающий бонус. Фул – Комплект из 8 вещей одного типа, дающий бонус. Апкаст – Набор химических средств повышающих характеристики персонажа на длительное время (обычно на два часа). Аура – квест «Испытание мужества», берется у мудреца Ладея в «долине Песнь ветров». Маги – волхв (волоха) и чародей (чар). Дамаги – витязь (витя) и следопыт (следак). Танки – разбойник (разбой) и ратоборец (рат). Шмот – одежда персонажа. Противокласс – класс перса, который при равном шмоте оказывается слабее. Так для танков противоклассом будут маги, для магов – дамаги, и для дамагов – танки. Замечу, что явная разница в силе противоклассов становится заметной с 4-го левела, при надевании зеленых наплечников и наручей. Баф – Магия накладываемая одним игроком на другого для повышения его характеристик. Реальщик – человек пополняющий количество кругляшей в игре реальными деньгами. Наверное все видели сообщение Вестника: «Хочешь получить славу? Побеждай врага в лесу, на арене, в Капи древних. Но, замечу, что арена и капь супротив леса для прокачки славы, что пиво супротив водки. Пьешь много, а толку мало, ток мочевой пузырь загружает. Получив определенное количество славы, вы повышаетесь в звании http://3k.mail.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=59, а звание дает возможность приобрести небесные металлы для «порчи» одежки (одежка становится непередаваемой) и для приобретения некоторых нужных предметов: колец, амулетов, поясов, шмота http://3k.mail.ru/info/library/index.php?obj=cat&id=60. То есть, прокачивая славу вы имеете возможность получить улучшенные вещи, которых нет у ваших сверстников по левелу. Основная цель настоящего лесника – за третий-четвертый левел максимально приблизится к званию «Дружинник», а девиз: «Минимум опыта, максимум славы», так как на пятом левеле походы в лес будут очень затруднительны. Поэтому, если вы действительно хотите прокачать славу, забудьте про квесты, гать и мобобойство!!! Неплохо лес и лесные квесты описаны у Невров: http://nevrs.3clans.ru/quests_les.html Я немного добавлю от себя. Ничего если кое-где повторюсь, повторение – мать учения.Добавлено (03.10.2009, 16:24) --------------------------------------------- Первый поход в лес. Если вы 3-й лев и у вас нет зеленого шмота, вряд ли вам удастся попасть в лес в составе рейда. Лесники – они народ вредный, зазнаестый. Забывают, что сами тройками были. Но и я бы вас в лес не взял . Посему если у вас славы – 0 и вам нечего терять, можете взять квест у хранителя леса "Путешествие в Боромировы леса" – это на 20 метов, и «Заблудшие враги» - на покраску таблов и вставать в очередь в Бромировы леса. Встать в очередь одиночке довольно просто. Для этого верхнем правом углу экрана нажмите ярлычок «Места боевой славы» с изображением перекрещенных меча и топора. Откроется окно с описанием инстаса «Арена», вверху слева над этим окном, находите вкладку «Бромировы леса», открываете и встаете в очередь. Можете заняться своими обыденными делами, когда ваша очередь наступит, вам придет приглашение в лес, жмете «СЮДА» и вас затянет в лес из любого места, в любом нетрезвом состоянии. Попав в лес, оцените ситуацию. Для этого над окном чата есть вкладка «Статистика». Открываете ее и смотрите, кто с вами и кто против вас. Если в команде более двух троек или команда не полная, то можно с большой уверенностью сказать, что это нубы. Чтобы более конкретно рассмотреть перса в команде, можете потыкать значок в виде вопросительного знака, расположенного возле ника каждого игрока. Если явный слив, то лучше сразу выйти из леса, тоже относится, если вы видите, что силы примерно равные (может вместо вас затянет сильного игрока, чем вы окажете услугу вашей команде). При досрочном выходе вы должны потерять славу, но так как славы у вас нет и потерять вы ее не можете. Если Вы угодили по случайности в сильную команду, а супротив вас нубы, можете остаться и выполнять квесты. Яростные угрозы, со стороны членов вашей команды, что мол вас забинтуют в основном не исполняются. Первое – в случае победы всем все прощают, а второе – затраты на вашу бинтовку уж очень велики в сравнении с нанесенным вам вредом. И так, Вы остались и собрались выполнять квесты, для начала нужно натаскать 20 метов. Открываете карту инста (кто не знает, вверху справа иконка с изображением карты): красным пятном показано где вы находитесь, цифрами в окружности показано где и в каком количестве находятся члены вашей команды, в средней части карты по горизонтальной оси синими кружками обозначены месторождения руды (слева – медь, в центре – меты, справа – желе). Наведя мышкой на локацию, в верхнем левом углу карты вы увидите ее название. Добежав до локации с названием «Залежи метеоритной руды», копаете руду (как обычный ресурс, только орудий труда не нужно, типа ее можно мечем или посохом выковырнуть ). Накопали? тащите обратно в лагерь, там разгружаетесь и все повторяется, пока 20штук не натаскаете. Если Вас, загруженного рудой, поймает и убьет арт, то вся руда изымается, работа, как говориться, насмарку. Посему копая руду, обновляйте список игроков в локации (кнопка в нижнем правом углу, либо жмете на кнопку управление группой). Если заходит арт, и на него никто сразу не напал, делайте ноги. С метами понятно, теперь побелка. Во-первых, вы должны взять мел из любой телеги на картинке локации «Залежи метеоритного металла». Таблы, которые нужно закрасить, находятся в трех локах возле лагеря артан: «Развилка теней», «Северный перелесок», «Перекресток хищников». Но не спешите сломя голову бежать в эти локи (снимите с себя все что вам жалко поломать)! Там вас ждет сюрприз. После захода в локу, почти сразу, на вас нападают велески 7-го уровня, они всю команду могут переколпашить, не говоря уж об одиноком персе. Единственное что вы можете сделать до нападения велесков (и то, не всегда) – это успеть покрасить одну табличку, кликнув на ней мышкой. При этом мел у вас отнимается. Нужно бежать за новым. Табл в центральной локе вы покрасить без помощи других разумеется не сможете. Попросите, может кто подержит велесков, взяв их на себя, а вы проскочите в центр, помажете и назад. Хотя вряд ли кто согласится, вы же незваный гость. Скорее всего, вам придется ждать, пока команда не соберется красить, и под шумок проскочить. Один нюанс. Не спешите сразу заскочить в локу за идущим туда игроком. Велески немного ленивые, могут сразу не напасть на первого вошедшего, а из двух персов вы можете оказаться более аппетитным. За три замазанных табла вы получите 1500 славы, за 20 метов – 3240 славы, за победу – 1500, итого при выполнении всех квестов вы получите 6240 славы. И это за первый поход. Не хило?!! Повторно ходить только в составе группы!!! Упакованным по полной!!! Не создавайте проблем себе, а главное - главе клана! Ведь именно он потом отвечает за все наши шалости и проделки и отвечает по взрослому! Добавлено (03.10.2009, 16:25) --------------------------------------------- Добавлено (03.10.2009, 15:12) --------------------------------------------- Во что нужно быть одетым: Вообще, идеально: для магов и дамагов – это синий сет + по 2 амулета и кольца громодара, для танков – еще + меч громодара на правую руку. Но данный набор реален только для реальщика. Чтобы заработать на синие вещи добывая ресурсы и продавая продукцию нужно не меньше года. Реальщики, конечно, для похода в лес приветствуются, но будем рассчитывать на среднего потребителя. Минимальная одежка должна состоять из зеленого сета и двух средних поясов охотника. Апкаст. Для физ. класса: малый палантир длительного урона (повторюсь, именно длительного урона, а не просто урона!!!), малое зелье ярости, малый экстракт превосходства или избытка. Для магов: малый палантир длительного урона, малое зелье ярости, малый экстракт обилия или волшебства. (Я предпочитаю обилие, хотя кто-то может и возразить. Это на любителя). Обязательно аура!! Пузыри и другое. Могучие пузыри защиты 10шт (не берите палантир защиты – это для леса полное г..), могучие пузыри манны или энергии 20шт, могучие пузыри жизни 30шт. В слоты ставите 1 защиту, 2 маны (энки) и 5 жизни. Кроме того для физ. классов есть следующий вариант заполнения слотов: защита, сферы мощи, эссенция превосходства, три жизни и две энки, а для магов: защита, сферы ярости, четыре жизни и две манны. Хотя положив запас эссенций и сфер в рюкзак, вы теряете место для двух волков или шакалов, да и 100хп которые дает могучий пузырь жизни ближе к телу, чем урон который вы возможно нанесете, а возможно и нет. Также нужно взять малые камни восполнения жизни и маны (энки) по 2-3 шт. каждого. Остальное место в рюкзаке забейте амулетами призыва шакалов или волков (мураши слишком слабы для леса). Кроме того желательно договориться о бафе светлых перед выходом в лес. Состав группы: В группу должно входить девять человек по три мага, дамага и танка. В группе должно быть максимум 1-2 перса 3-го левела (две тройки, если группа уж очень сильная или тройки при синем сете или с громом). Вроде все. Теперь организационные моменты! 1. Ввиду того, что квесты на покраску таблов и на шкуру молодого велеска повторяются через 5 дней, наиболее эффективно ходить в лес один раз в неделю. Посему предлагаю субботу и воскресенье сделать днями клановых походов в Бромировы леса! Лучше всего сразу после профы (очередь меньше, да и потом выходной день будет свободен). 2. Обращаюсь к нашим закоренелым лесникам!! Сделайте шаг в сторону развития клановых походов. Я понимаю, что вы сами пробили себе путь в лес, тем больше у вас опыт и нужнее ваша помощь. Никто вас не заставляет таскать в лес толпу серых троек, но народ поднимать надо!! Обращаюсь к 3-4 левелу, кто не ходил в леса. Не надейтесь, что вас потащат в лес без 2-х зеленых поясов, апкаста и ауры. Посему будьте добры обзаводитесь этим добром. И по готовности пишите мне!! Сам я готов к походам в лес, поэтому со своими вопросами и предложениями прошу на форум или ко мне в приват. Будем вместе думать. С уважением, Светыч.
Сообщение отредактировал Светыч - Суббота, 03.10.2009, 16:23 |
|
| |
DYNAMO | Дата: Суббота, 03.10.2009, 17:06 | Сообщение # 2 |
Ранг 3
Группа: Клан
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| И[size=15]нтересен обкаст для танков[/size и еще,для танков сет или фулл нужен вообще???или можно обйтись лишь серым шмотом??
|
|
| |
Светыч | Дата: Суббота, 03.10.2009, 20:25 | Сообщение # 3 |
Ранг 1
Группа: Клан
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (DYNAMO) И[size=15]нтересен обкаст для танков[/size и еще,для танков сет или фулл нужен вообще???или можно обйтись лишь серым шмотом?? Танки - это физ. класс. А для физ класса апкаст я описал выше. Кто не знает физ класс - это персы которые пользуются энергией, а магический класс - маной. Если у кого есть дополнения по апкасту, прошу написать. По шмоту могу сказать, если вы в лесу встретите танка в зеленом, а тем паче в синем шмоте, а сами будучи тем же танком останетесь сером, то я вам не завидую. К тому же сопротивление магии противокласса имеют плечи, наручи и шлем начиная от зеленого! Отсюда и решайте в чем идти в лес.
|
|
| |
Лякс | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:27 | Сообщение # 4 |
Ранг 3
Группа: Клан
Сообщений: 40
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| дамагам и магам настоятельно рекомендую сверхжизнь (хотя б малую) жизьни у этих классов реально мало, а если у противника хороший апкпст и допы то урон от крита может быть очень большим. значит надо пить хп заранее или есть возможность умереть с полными карманами. если пить хп заранее то как правило проливаеться мимо от 10 до 30 очей и если помножить на кол-во пузырей получаеться
|
|
| |
Valkiriay | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 10:57 | Сообщение # 5 |
Ранг 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо за информацию! но так охота в лес А оно видно не скоро будет
|
|
| |
Светыч | Дата: Вторник, 06.10.2009, 16:35 | Сообщение # 6 |
Ранг 1
Группа: Клан
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Valkiriay) Спасибо за информацию! но так охота в лес А оно видно не скоро будет Закупай пояса, зеленый шмот и вперед!! Первый клановый выход планируется уже в эту субботу 10 октября 2009г. в 8.00.
|
|
| | |
бухое-пузо | Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:25 | Сообщение # 8 |
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| 1)сколько по времени длиться поход в лес? 2) что за покраска табличек не совсем понял зачем их красить собственно говоря) 3)зачем так много элей? (как я понял что это для махачей с артами только если учесть что мы одеты в серый шмот исход боя ясен) зачем тогда лишнее тратить 4)насчет беготни, нелегче если артов всех зажать около воскрешающего камня и бить их на перекрестке а нубы вроде нас будут комать и носить камни ...
|
|
| |
Светыч | Дата: Суббота, 10.10.2009, 13:44 | Сообщение # 9 |
Ранг 1
Группа: Клан
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (бухое-пузо) 1)сколько по времени длиться поход в лес? 2) что за покраска табличек не совсем понял зачем их красить собственно говоря) 3)зачем так много элей? (как я понял что это для махачей с артами только если учесть что мы одеты в серый шмот исход боя ясен) зачем тогда лишнее тратить 4)насчет беготни, нелегче если артов всех зажать около воскрешающего камня и бить их на перекрестке а нубы вроде нас будут комать и носить камни ... 1. Поход длится 2 часа. Это можно и в инфе инстаса прочитать. (вверху справа кнопочка "Места боевой славы" с изображением меча и топора, закладка "Бромировы леса". 2. Покраска табличек - это квест "заблудшие враги" повторяется через 5 дней.(ссылку я в статье делал)! 3. Вот поэтому я и говорю, чтоб в зелень одевались, да пояса закупали!! 4. На перекрестках возле артанского камня воскрешения нападают Велески 7-го левела!! Я это уже писал. Так что там очень не постоишь!! P.s. Обидно! Пишешь, пишешь, а люди читать не умеют, что ли?! Добавлено (10.10.2009, 13:44) --------------------------------------------- И так! Первый клановый поход в лес закончился ошеломляющей победой Куявии!! Вот имена героев!! maliffi, sr_Lanselot, Вампиренышь, Лап04ка, ну и конечно ваш покорный слуга и сноска на статистику инста. http://3k.mail.ru/instance_stat.php?instance_id=20440001&finish=0 Огромное спасибо всем кто сражался вместе с нами! Вот их имена: DRAGON 88ADD, Гуррах, ПИННИЛЛОППА, Ратибор Перунич Пусть 10.10.2009г. "Куябская кровь" отмечает как праздник!
|
|
| | |
бухое-пузо | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 16:36 | Сообщение # 11 |
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Еще один квест в лесу: Щит героя Мин. уровень 3 Хранитель леса линейный Опыт: 700; Слава: 5000; Репутация Братства Непобедимых: 10; Меривой вынужден был оставить в чаще Боромировых лесов свой щит, подаренный ему отцом. Теперь герой обращается к вам с просьбой разыскать и вернуть ему эту бесценную, передающуюся в его роду из поколения в поколение, вещь.Добавлено (12.10.2009, 16:36) --------------------------------------------- http://www.3kingdom.ru/instance_stat.php?outside=1&instance_id=20453067&finish=1 выйграли http://www.3kingdom.ru/instance_stat.php?outside=1&instance_id=20458057&finish=1 выйграли http://www.3kingdom.ru/instance_stat.php?outside=1&instance_id=20462860&finish=1 выйграли http://www.3kingdom.ru/instance_stat.php?outside=1&instance_id=20472654&finish=1 этот проиграли http://www.3kingdom.ru/instance_stat.php?outside=1&instance_id=20473999&finish=1 выйграли
|
|
| |
Светыч | Дата: Вторник, 13.10.2009, 18:40 | Сообщение # 12 |
Ранг 1
Группа: Клан
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (бухое-пузо) Еще один квест в лесу: Щит героя Я очень рад, что моя темка не остается без внимания, что есть активный народ в нашем клане! НО! Просьба! не засоряйте эту тему. Есть ссылка в первой статье на сайт Невров, где описаны все лесные квесты!! Также есть раздел на нашем форуме: Новичек/лес. Здесь мы будем обсуждать клановые походы в лес, делиться опытом по применению комбинаций зелий, свитков, шмота. Разрабатывать стратегии боя, распределения сил на карте. и т.д. Радоваться победам!! Обсуждать неудачи и делать из них выводы. Добавлено (13.10.2009, 18:40) --------------------------------------------- Стремясь закрепить успех "Куябская кровь"повторяет поход в лес!! Сбор запланирован на 14.00 часов по серваку, субботу 17.10.2009г.
Сообщение отредактировал Светыч - Вторник, 13.10.2009, 18:41 |
|
| |
бухое-пузо | Дата: Вторник, 13.10.2009, 21:32 | Сообщение # 13 |
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Хотелось бы добавить свое мнение по поводу банок во время боя, чтобы максимально задержать противника в бою лучше пить Большой нектар жизни. Его стоимость 2кр дает 45% восстановления хп за 25секунд, вместо Могучий пузырек жизни он стоит 6 кр за 25 секунд востанавливает вам 100хп. в бою когда у вас остаеться около 50хп вы пьете бутылку на хп если выпить могучий пузырь жизни да он очень быстро востанавливает хп мне по 20 в 5секунд, и это его минус враг может воспользоваться этим и протсто подождать 10 секунд пока действие пузыря закончиться и нанести удар (это я и делаю с артами) причем около половины пузырька у вас утечет мимо, еслиже выпить и сразу ударить то как часто бывает по вам идет тот злощастный крит и вы погибаете и банка летит в некуда. если же пить Большой нектар после этого через 4 секунда завершить свой ход, то за секунду перед тем как противник нанесет по вам удар вам прибавиться 10 хр (в зависимости количества здоровья) в итогде вы немного потячнув ко второму раунду уже имеете почти полные хп (в случае прохождения крита у вас таже ситуация что и в прошлом раунде). Только при этом 1) вы использовали банку до последней капли 2)сэкономили 4кр при комплекте в лес из 30 банок вы экономите 120кр не спишите в первом же бою с артом вызвать всех своих призраков может будет достаточно одного. Призывая одного или двух призраков в бой вы можете напугать арта (он подумает что у вас есть еще) и сдастся практически без боя. не недооценивайте врага советую в каждом бою считать сколько какой арт съедает банок и записывать или запоминать (у меня память не очень пытаюсь запоминать) смотреть на класс противника, если он противоклас и также одет как вы шансов выиграть не очень много, попросите кого нибудь если что подстраховать вас если у противника остаеться 30хп и он пьет Могучий пузырек жизни и через 5 секунд ходит (у вас у него уже 50хп) Не спишите его бить простым ударом если вы физ класс вы нанесете ему урон который востановить банка в итоге вы потратите лишнюю инергию/ману + время, Дождитесь пока действие бутылки закончиться и нанесите удар и так как выпить следующий пузырь можно будет через 45секунд ваш противник будет тянуть время, что нам и нужно если вы пришли за залежи руды и обнаружили там группу артов не спишите нападать на первого из них шагните в локацию дальше по направлению к артам и перехватите его там полного руды, арты испугаються что потеряют столько очков и пойдут к нему на помощь, в это время ваша команда может копать руду не опасаяь новых нашествий все обычно в начале боя пьют Могучий пузырек защиты Если вы ходите первым нанесите удар по противнику до того как он выпил свой пузырь на защиту, а потом уже пейте свой пузырек, вы на несете противнику существенный ущерб, время пока идет показание сколько вы нанесли урона и передача хода арту этого хватает чтобы выпить свой пузырек и обкастоваться против атак противника. В массовых боях сначало убейте самого слабого а потом уже принимайтесь за самых сильных.
|
|
| |
DYNAMO | Дата: Четверг, 15.10.2009, 15:28 | Сообщение # 14 |
Ранг 3
Группа: Клан
Сообщений: 43
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| а расскажите как быть со зверьем????если арт выпускает зверька.мне тоже надо выпустить???
|
|
| |
бухое-пузо | Дата: Пятница, 16.10.2009, 11:08 | Сообщение # 15 |
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| все зависит от боя, ты один на один с ним или вас много арт один и зовет зверя, что за зверь, сколько слотов у арта сколько у тебя слотов (у тебя помоему 8 слотов) просто нужно все расчитать в бою и не недооценить противника, думаю что стоит если сомневаешься в победе и лучше в середине боя гдето, иначе арт позовет помощи и вытянут у тебя несколько зверьков
|
|
| |
|